27.2.12

Сказка "Важная встреча" Виктории Лупиной, 5 «А» класс

Как-то раз около пяти часов вечера я зашла на сайт нашей школы посмотреть через веб-камеру, есть ли гости в нашей кормушке, и случайно подслушала один забавный разговор.
Две синички клевали семечки и шептались о какой-то очень важной встрече. Я прислушалась…
Одна синица гордо говорит другой:
-Ты иди грудку распуши, а я в парикмахерскую полечу – причёску сделаю!
-Нет, - отвечает ей другая, - я не согласна! Это я полечу в парикмахерскую причёску делать, а ты иди хвост распуши – будет у тебя пышная юбка!
Долго они ещё спорили и, наконец, нашли разумное решение: первая синица полетит в парикмахерскую, а вторая - грудку и хвостик распушит.
Вдруг на заднем плане мелькнул чёрный джип. В ту же минуту синичка, которая собиралась сделать причёску, вспорхнула и плавно опустилась на капот машины – наверное, отправилась в парикмахерскую. Вторая же синичка, решившая распушить хвостик и грудку, съела несколько семечек, взглянула на качающееся дерево, встрепенулась, взмахнула крыльями и шмыгнула вниз.
За весь сегодняшний вечер они так ни разу и не появились в нашей кормушке – наверное, та их важная и загадочная встреча всё же состоялась!

0 kommentaar(i):

Meist

See siin on Kohtla-Järve Slaavi Põhikooli pesakastikaamera (endise tihastekaamera) blogilehekülg.
В Славянской основной школе г. Кохтла-Ярве работает своя камера наблюдения за птицами.

Pesakastikaamera otsepilt